понедельник, 6 июня 2011 г.

Наряд на конкурс семейного костюма 1 июня 2011

Эта тяжелая и кропотливая работа была проделана мною не зря  - столько удовольствия от созерцания готового наряда...ммм=)


Вдохновила меня вот такая замечательная композиция
Отсюда же я брала схемы большинства цветочных мотивов. Вязать начала с 20х чисел апреля, в целом на вывязывание ушло 4-5 недель. И не без помощи моей мамы - меланжевые зеленые листики и треугольные желтые - её рук дело=)
 Пожалуй, самым сложным было сшивание мотивов. В общей сложности оно заняло у меня 12 часов. И это еще славно, что для малышки по фигуре не особо-то подгонять надо было))
Собранное платьице
Настолько я сшивать устала, что на своё платье решила клепать термопереносом. В этом мне помогла лента для подшивки брюк  - так вроде она называется=)
Ну и обрезаем ненужные кусочки липкой ленточки...
и...припариваем
и получаем красотку)))
не остались без внимания и босолапки
Ну и как это выглядело "в свете":
Как-то так, в общем=)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий